***
«Ад – это мир, в котором нет любви и понимания»
***
Мне снова 7 лет. Я снова совсем один.
Итак, представьте себе: однокомнатная квартира где-то в Дуроголивке. В квартире живут два человека: я и моя бабушка. Моя бабушка – одна из трёх человек на свете, которые способны довести меня до исступления.
В квартире нет электроприборов кроме телевизора, который я не смотрю. Зато его почти круглые сутки смотрит бабушка. Причём исключительно сериалы. Работы и денег у меня нет т.к. в Дуроголивке народ нелюдимый и вредный, к тому же полон серости и лишён компьютеров. Вокруг нашего дома есть два примечательных объекта: это черешенный сад с кустами малины между ними. Черешни и малина растут здесь круглый год и вырастают за ночь. Каждое утро бабушка заставляет меня перекапывать огород и собирать урожай, который от переизбытка прячут в чулан – где всё это гниёт уже много лет.
Мою бабушку постоянно посещают бомжи и продают ей по дешёвке поношенные, безвкусные вещи. Бабушка заставляет меня их мерить и носить.
Мои соседи просто чудесные – слева слушают Мумий тролля песню «невеста». Справа живут средне-серые люди и слушают Ума Турман и Серёга. А ещё они постоянно пересматривают сериалы бригада и бумер. Соседи слева люди новомодные. Они ходят в кепках, катаются на скейтах, слушают Эминема. А вечером они жгут туалетную бумагу и греются у железной бочки из под растительного масла, рассуждая о том как притесняют негров и о том как цепляет реп. Одного зовут Слим а другого Фил. Туалет у нас общественный. Он снаружи и внутри разукрашен граффити, нет, простите,- тегами. На которых написаны имена всех реперов района. Внутри туалета на бочке единственного уцелевшего от перестройки унитаза надпись – «Афтар выпей йаду».
Наша с бабушкой комната не просторная. В ней сложены все бабушкины вещи. Тут же на полу затеяна стирка. Горы чемоданов с хламом, купленным у бомжей, лежат на проходе. Бабушка ночью храпит. Да ещё так громко, что на меня жалуются соседи. А ещё у неё есть замечательное свойство. Она утром обязательно должна с кем-то поссориться, и потом весь день упрекать. Если же ссориться не получилось, то она плачет и говорит, что не хочет так жить.
Больше родственников в Дуроголивке у меня нет.
Каждое утро я встаю в 6:45. И начинаю собираться в школу. Я учусь в средней школе № 75 закрытого типа для наркоманов, недоумков, бандитов и детей алкоголиков.
Друзей у меня нет. Странно, не правда ли? При этом наша школа пользуется лучшей репутацией в районе. Учатся в ней пожизненно. Наш классный руководитель – Оксана Валентиновна , - полнейшая стерва с полностью отсутствующим чувством справедливости и гипертрофированным самомнением. Она ненавидит учеников. Многие из них уже сидели в тюрьме и давно уже не дети.
Мой внешний вид. У меня оборванный рюкзак с зайцем (я с детства не люблю зайцев). Я одет в колготки, пиджак, брюки галифе. Всё синего цвета, кроме колготок. Брюки короткие и поэтому колготки выделяются. А ещё у меня есть пальто «Попандопуло» с длинными рукавами и облезшее военного цвета. Всё это я ношу много лет.
Меня ненавидят все учащиеся и моё заветное желание – стать невидимым.
А ещё я по-прежнему люблю читать. Но читать мне нечего кроме учебников. Они все на украинском языке и говорят о том, что доисторические люди все были украинцами и их при этом мучили Русские. А я как раз русский. И говорю на русском. И думаю на русском.
Я «троечник», но бабушка меня ругает за то, что у меня одни двойки и заставляет всё время делать уроки. Меня ненавидят ученики за то, что я не такой как они. Я не курю траву? Да я вообще не курю! Я не пью. Я не матерюсь. И не бью никого для удовольствия.
Моё самое страшное прегрешение – то, что во мне нет ненависти. Настоящей махровой злобы на мир. Я просто читаю и пишу.
Единственное моё успокоение – моя книга. Я пишу её много лет. И её часто пытается найти и выбросить бабушка. Я не раз спасал её от страшной участи быть повешенной в туалете.
И всё это можно продолжать, ибо в моём аду это ВЕЕЕЧНОСТЬ!